Гарантийные обязательства. Двери Вудрев.

Гарантийные обязательства.

В случае обнаружения заводского дефекта либо появления неисправности обращайтесь к продавцу для осуществления гарантийного обслуживания.

1.  Изготовитель устанавливает гарантийный срок в течение 12 месяцев со дня отгрузки двери потребителю.

2.  Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

  • при нарушении правил эксплуатации;
  • если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
  • если дефекты вызваны изменением конструкции или установкой механизмов не предусмотренных изготовителем;
  • если дефект вызван действием непреодолимых сил, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц (взлом двери, вскрытие двери и т.д.);
  • при наличии дефектов, появившихся в результате транспортировки и монтажа входных дверей сторонними подрядчиками;
  • наличие следов механического повреждения (падение, удар);
  • повреждения, вызванного чрезмерной влажностью.

3.  Установка двери должна быть выполнена специалистами.

4.  Изготовитель снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно причиненный продукцией людям, домашним животным, имуществу, в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил эксплуатации и установки изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

5.  Замена деталей с механическими повреждениями, возникшими в процессе установки либо эксплуатации двери покупателем, производителя за дополнительную плату.

Гарантийный ремонт производится при условиях:

1. Наличие правильно оформленного гарантийного талона (наличие печати/штампа торгующей организации, подписи продавца, даты продажи, указания модели изделия).

2. Отсутствия механических повреждений, вызванных неправильной эксплуатацией двери.